то сильнее, Годзилла или Уве Болл? Конечно, Уве — он пригрозил бы
Годзилле снять фильм с ее участием, и она точно сдалась бы. Или
застрелилась. Кроме шуток, скандальный режиссер вскоре выпустит новый
фильм, так что всем нужно срочно запастись провизией и узнать путь к
ближайшему бомбоубежищу. Хотя, возможно, все не так страшно, как
кажется. Во-первых, никакая новая игра от творчества этого гения не
пострадает: Уве готовит сиквел к фильму «Во имя короля: История осады
подземелья», снятому по мотивам Dungeon Siege. Игра, конечно, хорошая, но будем надеяться, что после первого раза у нее выработался иммунитет.
Вторая хорошая новость — Джейсон Стэтхэм, для которого первая часть
стала чуть ли не самым крупным провалом за всю актерскую карьеру, в
сиквеле не появится. Вместо него главную роль сыграет Дольф Лундгрен.
Старички помнят его по фильмам «Рокки 4», «Красный скорпион»,
«Универсальный солдат» и многим другим. Из свежих работ можно упомянуть
его роль в «Неудержимых», где Сталлоне собрал армию актеров-ветеранов.
Для опытного и умного Дольфа справиться с Уве будет не проблемой, да и
репутацию ему подмочить тот не сможет — это фигуры разного калибра. Так
что пожелаем Дольфу удачи.
А теперь пойдут спойлеры, так что тем, кто планирует посмотреть фильм
самостоятельно, лучше дальше не читать. Действие картины начнется в наши
дни. На героя Лундгрена нападает ниндзя, во время схватки они
проваливаются в пространственно-временную дырку и оказываются в
королевстве Эб спустя 50 лет после событий первой части. Все участники
прошлых приключений умерли. Далее оказывается, что Лундгрен является
сыном Стэтхэма, и тот отослал его в будущее, потому что чувствовал, что
не сможет защитить свое дитя. Судя по описанию, картина будет эпичная.
Тем более что старина Уве других и не снимает.
В июне этого года, когда сервис PlayStation Plus готовился к старту,
менеджер PSN Джеймс Торп заявил, что премиумные игровые элементы и
дополнения будут работать даже после истечения срока действия подписки.
«Если вы их загрузили — они ваши навсегда», — говорил он. Увы, он
ошибся, и теперь от лица корпорации Sony приносит извинения всем введенным в заблуждение подписчикам.
«Для начала я хочу попросить прощения за случившееся недоразумение — я
не нарочно. Что касается текущей ситуации с премиумными игровыми
элементами, то они не имеют никакого отношения к загружаемым
дополнениям. Примером таких элементов может служить приватный клуб в
PlayStation Home. И мы активно сотрудничаем с разработчиками, чтобы
добавлять нашим подписчикам все новые и новые премиумные элементы.
Согласно пользовательскому соглашению, право их использования
заканчивается вместе с истечением сроки подписки на наш сервис. Не стоит
путать дополнения и премиумные элементы. В настоящий момент дополнения
остаются с вами даже после отмены подписки», — поясняет Джеймс.
Разработчики и издатели стройными рядами маршируют в направлении
быстрорастущих рынков мобильных и социальных игр. Но, как оказывается,
это коснулось не всех. Глава Activision Бобби Котик заявил, что их компания не видит в этих отраслях каких-то особых перспектив.
Относительно мобильного рынка он заявил: «Нас интересуют только те
области, которыми интересуется любители наших игр. Например, в App Store
мы не видим для себя больших возможностей». Значит, Call of Duty
на мобильниках можно не ждать? «Что касается оценки социальных игр как
нового рынка, это другой вопрос. Прямо сейчас нам не очень интересно на
него выходить», — говорит Котик.
Впрочем, у Activision сейчас очень крепкие позиции на «больших»
платформах, так что слабый интерес к модным направлениям вполне понятен.
Интересно, что они скажут, если вдруг иссякнут денежные потоки от их
«монстров» типа Call of Duty или World of Warcraft?
Всем приятно купить в магазине новенький диск, принести его домой,
полюбоваться содержимым. Но все чаще игроки предпочитают воспользоваться
услугами онлайновых магазинов — так проще и зачастую дешевле.
Естественно, магазины это не устраивает, и они даже объявили войну сервису Steam, обвинив его во всех бедах. Но есть и другие точки зрения.
Дэррил Стилл, глава международного отдела издательства "1С", считает,
что в таком положении дел виноваты в первую очередь сами продавцы:
«Больше всего меня удивляет реакция розничных продавцов. Это как
ребенок, который забросил игрушку, потому что она ему надоела. Но как
только ее берет другой ребенок — первый начинает орать во весь голос,
чтобы ему вернули игрушку обратно. Эта метафора идеально описывает
положение дел».
Затем он вспомнил свою встречу с представителем издательства, который
объяснял, почему их главная торговая сеть заказала всего лишь 30 дисков
их новой игры. Он пытался убедить, что со стороны покупателей нет
никакого спроса. «Я поглядел на свой экран, обновил страницу Steam с
данными продаж нашей игры и сказал ему, что, пока он мне говорил об
отсутствии спроса, Steam успел продать 45 копий», — вспоминает Дэррил.
«Продавцы каждый месяц урезают место на полках, выделенное для
PC-проектов, в угоду очередным детским консольным поделкам. И с каждым
разом все труднее и труднее становится внести их в список продаж,
независимо от содержания — даже если большинство рецензий оценивают игру
в 8 и более баллов. Неудивительно, что PC-игроки обратились к другим
методам покупки, и Steam отлично удовлетворил все их нужды», — закончил
Стилл.
Глава студии Polyphony Digital Казунори Ямаути отреагировал на критику фанатов, которые ругали Gran Turismo 5 за нереалистичную модель повреждений в начале игры. Вскоре будет выпущен патч, исправляющий эту ситуацию.
Мистер Ямаути сообщил, что в декабре выйдет очередное обновление для
Gran Turismo 5, в котором разработчики слегка подредактируют физическую
модель, сделав систему повреждений автомобиля более реалистичной. Он
также добавил, что в игре может появиться возможность регулировать
степень достоверности повреждений с помощью специального ползунка
(сейчас машины начинают биться по-настоящему только после достижения
40-го уровня в игре).Точную дату выхода обновления назовут позже.
Закрытое бета-тестирование амбициозной MMORPG Star Wars: The Old Republic может начаться совсем скоро. BioWare
сообщила, что получила достаточно заявок от потенциальных тестеров, и
приступает к отбору тех, кому доверят проверку игры. Первые ключи для
доступа к бете разошлют в ближайшие дни. Впрочем, у поклонников Star
Wars все еще есть шанс попасть в список тестеров. Для этого нужно
заполнить анкету на сайте игры.
Представители BioWare рассказали, что тестирование Star Wars: The Old
Republic будет проходить в несколько этапов. На первом этапе количество
тестеров будет достаточно мало, но постепенно разработчики будут
приглашать в виртуальный мир все больше и больше игроков, поэтому шанс
перевоплотиться в джедая или ситха будет практически у каждого.
Официальный запуск Star Wars: The Old Republic состоится не раньше
апреля следующего года.
SEGA решила, что скрывать очевидное бессмысленно, и официально анонсировала новый проект от создателя серии Yakuza Тосихиро Нагоси. Как и предполагалось, им оказался фантастический экшен Binary Domain.
Сюжет игры перенесет вас в 2080 год в Токио. В результате конфликта
людей и роботов город разделился на две части — в одной богачи купаются в
роскоши, а в другой бродяги готовы убить первого встречного ради куска
хлеба. «Я хотел создать драматичный и эмоциональный фантастический
шутер. Когда вы слышите слово фантастика, то представляете что-то
холодное, но в случае с Binary Domain я хотел переплести элементы
традиционной фантастики с человеческой драмой», — заявил Нагоси. Он
также подтвердил, что Binary Domain будет одинаково интересна как
жителям Японии, так и западным игрокам.
Binary Domain выйдет на PS3 и Xbox 360. О сроках релиза информации пока нет.
Blizzard ни на минуту не прекращает борьбу с читерами. Вчера студия сообщила об очередной зачистке в мире StarCraft 2,
в ходе которой были заблокированы учетные записи пользователей
Battle.net, подозревавшихся в использовании читов или хакерских программ
в сетевой игре. Точное количество игроков, понесших наказание, на этот
раз не сообщается. Но, зная масштаб подобных акций Blizzard, речь может
идти о десятках тысяч отключенных аккаунтов.
В официальном заявлении Blizzard говорится, что столь жесткие меры
обусловлены заботой о честных игроках, которые могут пострадать из-за
деятельности мошенников. Кроме того, использование хакерских программ
способно привести к сбоям в работе Battle.net.
В октябре Panasonic неожиданно решила вернуться на рынок игровых
консолей. Последняя приставка компании, 3DO, вышла 17 лет назад, но
теперь Panasonic готовит новую платформу — Jungle.
Вчера компания сообщила о начале набора тестеров, которым предстоит
первыми попробовать консоль в деле. Правда, пока заявки принимаются
только от жителей Северной Америки. Одновременно Panasonic раскрыла
некоторые технические подробности. Jungle — это портативная консоль,
предназначенная для сетевых и социальных игр, будет работать на
модифицированной версии ОС Linux. Приставку оснастят сенсорной панелью и
небольшой клавиатурой.
Создатели Jungle утверждают, что платформой уже заинтересовались ведущие
разработчики сетевых игр. Правда, пока Panasonic назвала лишь одного
партнера — компанию Bigpoint. Также представители Panasonic на
все недоуменные взгляды говорят, что прекрасно знают о гораздо более
могущественных конкурентах, но продолжают настаивать, что «Jungle — это
нечто совершенно другое». О сроках выхода и цене консоли информации нет.
Известный дизайнер Стюарт Блэк продолжает путешествовать из одной студии
в другую. При этом Блэк всегда действует одинаково — он ставит на ноги
амбициозный проект, а через некоторое время увольняется. Сначала
дизайнер покинул Criterion, работавшую над Black, а теперь ушел и из Codemasters, где руководил командой шутера Bodycount.
Новым местом работы Блэка стала City Interactive, прославившаяся
после выпуска серии весьма посредственных боевиков. Впрочем, Стюарт не
собирается делать очередной вариант «Морпеха против терроризма». Он
возглавит лондонское отделение City Interactive, работающее над неким
амбициозным проектом по мотивам Второй мировой. Ожидается, что игра
будет использовать движок CryENGINE 3, права на который не так давно
приобрела City Interactive. Прочие детали разработчики пока скрывают.