Компания GSC Game World решила нести бренд S.T.A.L.K.E.R. в массы: совместно с киевским магазином concept store Play они разработали коллекцию одежды, продажи которой начнутся в конце этого месяца. Судя по официальному заявлению от компании GSC, это будет «одежда в стиле casual, разработанная по мотивам серии игр S.T.A.L.K.E.R. и адаптированная для повседневного ношения». Вся коллекция создается под неусыпным контролем студии.
С 14 по 28 декабря в магазине concept store Play (г. Киев, ул. Владимирская, 49а) будет проходить презентация одежды. Все желающие смогут увидеть ее, примерить и высказать пожелания авторам. Среди посетителей будут устраиваться розыгрыши, так что есть шанс заполучить новинку бесплатно. О начале продаж в других магазинах пока не сообщается, известно лишь, что GSC собирается осваивать рынок «поэтапно».
Студия Chair Entertainment, принадлежащая Epic Games, заморозила разработку одного из своих проектов для онлайновых сервисов. Речь идет об адаптации научно-фантастического романа Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» (Ender's Game). До этого она уже работала с творчеством этого автора — см. замечательную игру Shadow Complex.
На прекращении разработки настояла Epic Games. Один из основателей Chair Entertainment Дональд Мастард заявил, что Epic хочет сфокусировать их усилия на создании совершенно новых игр, не основанных на чьих-либо работах. Так что, возможно, эта отмена на самом деле была к лучшему и студия займется чем-то более серьезным. Хотя Дональд сожалеет о произошедшем, говоря, что они уже придумали для Ender's Game совершенно потрясающий дизайн. Теперь они готовы передать проект в руки любого, кто захочет им заняться, — шансов, что они сами вернутся к его разработке, практически нет.
В интервью японскому журналу Famitsu создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути поделился планами по дальнейшему развитию пятой части игры. На конец декабря у них запланировано большое обновление: американцы смогут поучаствовать в чемпионате GT Academy, а европейцам дадут возможность устроить соревнование в онлайновом турнире SLS Challenge, победитель которого получит Mercedes SLS AMG. Причем самый настоящий, стальной и с колесами. Это уже второй раз, когда игрокам дают шанс выиграть эту машину: первый розыгрыш состоялся для покупателей Gran Turismo 5: Signature Edition.
А как там с новыми машинами и трассами для игры? Увы, Ямаути заявил, что их создание отнимает много времени, так что пока пополнения можно не ждать. Он даже не был уверен, выпустят ли их в виде дополнения или оставят до следующей игры. В качестве компенсации студия планирует модернизировать некоторые старые модели машин (добавленные в Gran Turismo 5 из предыдущих игр) до уровня премиум-класса.
Ну и, конечно, какой же Новый год без подарков? С 24 по 31 декабря студия Polyphony Digital подарит игрокам три машины: Lamborghini Murcielago LP 640, BMW M3 Coupe и Jaguar XJ13. Машины, правда, не совсем новые: Lamborghini и BMW уже были в коллекционном издании, а Jaguar выдавался во время рекламной акции на Facebook. Пока не совсем ясно, действует ли это предложение по всему миру или только для Японии, — но будем надеяться на лучшее.
Компания Humble Bundle проводит специальную благотворительную акцию и предлагает всем купить сборник The Humble Indie Bundle №2, состоящий из пяти игр от независимых разработчиков. Три из них — настоящие хиты, завоевавшие всеобщее признание: платформер Braid, достойный наследник концепции flOw под названием Osmos и квест Machinarium. К этому прилагается обновленная версия Cortex Command и совершенно новая игра — Revenge of the Titans. Самое приятное — игры продаются без всякой защиты от копирования, их можно устанавливать совершенно свободно, без подключения к Сети, на любом количестве компьютеров.
Сколько же это стоит? Если покупать все это по отдельности, вам бы пришлось потратить 85 долларов. Однако не забываем, что акция благотворительная, так что вы можете назначить за сборник ровно такую цену, которую сочтете нужной. Более того, вы можете указать, как именно нужно потратить ваши деньги: сколько уйдет разработчикам, сколько — организаторам акции, а сколько — в благотворительные фонды Electronic Frontier Foundation и Child's Play Charity. В акции уже приняли участие более 65 тысяч человек, а размер максимального пожертвования достиг $2 000. Сделать заказ можно на сайте акции, там же есть видеоролик с демонстрацией каждой игры.
Treyarch продолжает бороться с багами Call of Duty: Black Ops. Только что вышедший патч для PS3-версии игры должен был исправить многочисленные проблемы сетевого режима — вот только, судя по отзывам игроков, с этой задачей он не справился. Разъяренные владельцы PS3 оставили десятки гневных сообщений на официальном форуме игры. Но Activision уверена, что серия в надежных руках — причем речь идет не только о Treyarch, но и об Infinity Ward, которая снова в деле.
«Infinity Ward остается очень талантливой командой, у них очень много новых идей. Если бы я все это время пролежал в коме и очнулся только сегодня, не зная, что произошло, то я бы сказал, что эти парни — настоящая находка. Treyarch, конечно, останется нашей главной силой по развитию серии Call of Duty, какой она является и сейчас. Я думаю, они действительно сумели поднять игру на новый уровень», — считает исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг.
В последние месяцы вокруг третьей части Mass Effect бродили всевозможные слухи. Некоторые, ссылаясь на список вакансий BioWare, утверждали, что в игре обязательно будет сетевой режим. Дебютный ролик Mass Effect 3 показали на Spike VGA, но на вопросы о мультиплеере разработчики так и не ответили.
Зато это сделал модератор официальных форумов студии. Он развеял слухи о сетевом режиме, написав: «Я еще раз повторяю то, о чем уже писал ранее: Mass Effect 3 — игра, рассчитанная на одиночное прохождение». Впрочем, официальные лица BioWare от комментариев по поводу мультиплеера пока воздерживаются.
Глава THQ Дэнни Билсон продолжает раскрывать подробности триллера Insane — совместного проекта компании и известного режиссера Гильермо дель Торо. В беседе с журналистами портала Eurogamer Билсон рассказал, что Insane, задуманная как трилогия, — это долгосрочный проект. «Мы делаем эпическую игру. На разработку всех трех запланированных частей мы потратим ближайшие восемь или десять лет», — заявил руководитель THQ.
Гильермо дель Торо, исполнительный продюсер и идеолог Insane, также отметил, что разработка началась всего около шести месяцев назад, поэтому первая часть игры, как и было объявлено на Spike VGA 2010, не выйдет раньше 2013 года.
Новый год будут отмечать не только простые игроки, но и крупные издатели. Последним еще и приходится готовить подарки для преданных фанатов. Приятный новогодний сюрприз есть и у Electronic Arts.
Представители ЕА объявили о проведении специальной акции. С 15 декабря по 10 января каждый желающий сможет приобрести игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 по уникальной цене — 2011 рублей. Предложение распространяется на самые популярные игры издательства — Battlefield: Bad Company 2, FIFA 11, Need for Speed: Hot Pursuit, Medal of Honor, The Sims 3 и «Гарри Поттер и Дары смерти — Часть 1».
Killzone 3 должна стать одной из самых технологичных игр для
PlayStation 3, продемонстрировав все возможности платформы — и поддержку
стереоскопического 3D, и работу с сенсорным контроллером Move. Но
разработчики из Guerrilla Games не собираются превращать игру в
чистую демонстрацию технологий. Герман Халст пообещал, что получить
удовольствие от Killzone 3 смогут и те, у кого нет Move или
3D-телевизора.
«Стереоскопическое 3D — отличная штука, но это лишь одна из опций игры.
То же самое и с Move. Я не хочу, чтобы люди, у которых нет телевизора с
поддержкой 3D и нового контроллера, чувствовали себя ущемленными.
Конечно, 3D дает новые ощущения, но и без него игровой процесс ничуть не
пострадает. Это относится и к контроллеру Move. Когда-нибудь 3D и
сенсорные технологии станут стандартом, но мы не хотим заставлять
игроков гнаться за технологическим прогрессом. Они должны созреть для
этого, ну а мы будем прислушиваться к пожеланием фанатов», — заявил
Халст.