Недавно вся игровая индустрия отмечала юбилей Марио. А вчера, 14
декабря, платформа PC отметила не менее важную дату. Ровно двадцать лет
назад вышел платформер Commander Keen, первая игра от id Software (хотя официально студия была создана лишь два месяца спустя после релиза). Потом был и Wolfenstein 3D, и Doom, и Quake... Но началось все с приключений восьмилетнего мальчика-гения, построившего на заднем дворе своего дома космический корабль.
«Я провел свое детство, играя в Марио на консолях и в Commander Keen на
PC. Мне было только три года когда она вышла, но я, кажется, все равно в
нее играл. Несколько сотен раз начинал проходить первый уровень, потому
что дальше пройти не хватало умения. Когда вышел Doom, я даже не
подозревал, что его делалали те же люди, но провел за обеими играми
массу времени», — говорит один из разработчиков id Software Майк Рубитс.
Другой сотрудник студии, Шон Кейси, также вспоминает Марио: «Я всегда
ревновал к поклонникам NES, потому что у них был такой крутой
платформер. И только с появлением Commander Keen я смог, наконец,
наслаждаться собственным PC-платформером». Поздравляем студию с юбилеем и
желаем им новых творческих успехов!
|