Постапокалиптические игры в последнее время пользуются стойким спросом. Их полку скоро прибудет: «1С-СофтКлаб» получила права на издание в России экшена «Afterfall: Тень прошлого», разработанного студией Nicolas Games.
Сюжет игры перенесет нас в 2035 год на территорию Восточной Европы, которая едва не превратилась в выжженную пустыню в результате Третьей мировой войны. Главный герой Afterfall — Альберт Токай, медик, специализирующийся на так называемом синдроме изоляции, вызывающем массовые помешательства. Вместе с Альбертом игрокам предстоит провести опасное расследование. Причем для решения поставленных разработчиками задач придется активно использовать не только всевозможные пушки, но и свое логическое мышление. Одной из главных особенностей Afterfall станет изменение психологического состояния героя, которое зависит от окружения, совершенных по ходу игры действий и принятых решений.
Выход необычного проекта запланирован на начало следующего года. Подробнее о нем можно будет прочитать в январском номере «Игромании».
Epic Games в очередной раз доказала, что любому проекту студии уготована судьба настоящего бестселлера. Недавно в цифровом магазине Apple App Store появился экшен Infinity Blade, созданный Epic и Chair Entertainment на базе специальной версии движка Unreal Engine 3. Игра, выделяющаяся на фоне конкурентов роскошной графикой, моментально стала хитом.
Портал Appmodo, ссылаясь на данные Apple Game Center, сообщает, что за четыре дня Infinity Blade скачали более 286 тысяч раз. При стоимости игры в $6 Epic Games удалось заработать рекордную для App Store сумму — около 1,7 миллиона долларов. Впрочем, глава компании Марк Рейн утверждает, что эти показатели несколько занижены, и реальная прибыль от продаж игры еще выше.
Напомним, что прежним рекордсменом App Store была Cut the Rope, которая за десять дней заработала один миллион долларов.
Представители Capcomуточнили сроки выхода эпилога к экшену Dead Rising 2. Игра, получившая название Dead Rising: Case West, поступит в продажу 27 декабря. Новинку смогут приобрести только владельцы консолей Xbox 360, которым придется заплатить за Case West 800 MS Points (около $10). Отметим, что пролог к Dead Rising 2, Case Zero, стоил в два раза дешевле — 400 MS Points ($5).
В Case West встретятся герои двух частей Dead Rising — Чак Грин и Фрэнк Вест, которые будут вместе бороться с зомби и искать источник вируса, превращающего людей в кровожадных убийц. Case West можно будет пройти в кооперативном режиме. Если же достойного напарника вы не найдете, то управление Фрэнком Вестом возьмет на себя искусственный интеллект.
В Сети появился первый ролик онлайнового шутера Warface. Видео демонстрирует пре-альфа версию игры. Несмотря на столь раннюю ступень разработки, все выглядит просто отлично, и можно даже разглядеть некоторые особенности геймплея: стандартные перестрелки, разрушаемое окружение, различное снаряжение (взрывчатка, бронещиты) и технику (высадка с транспортного вертолета). Отдельно хочется отметить возможность преодолевать высокие препятствия (пару раз солдаты перелезают через стенки в человеческий рост).
Авни Йерли, один из руководителей Crytek, дал интервью медиахолдингу Tencent (крупнейший интернет-провайдер Китая): «Создание первого бесплатного онлайнового проекта — это еще один важный шаг в развитии нашей студии. Мы рады сотрудничать с компанией Tencent, объединяющей игровое онлайн-сообщество в Китае и являющейся разработчиком онлайновых игр мирового класса. Мы надеемся, что игра добьется великолепных успехов на азиатском рынке».
Удивляться его словам не стоит. Сейчас все разработчики бесплатных MMOG смотрят в первую очередь в сторону Азии и Китая: рынки здесь неизмеримо больше, чем на Западе.
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm за первые 24 часа разошелся тиражом в 3,3 млн экземпляров, став самой быстро продаваемой игрой в истории Mac и PC. До этого сей титул удерживал предшественник, дополнение Wrath of the Lich King, которое показало результат в 2,8 млн копий. Вероятно, решение выпускать цифровую версию Cataclysm оказалось удачным. Также набрать рекордный показатель помог одновременный старт продаж в большом количестве регионов — от России и Южной Азии до Австралии и Аргентины.
Для сравнения, абсолютный рекордсмен (в рамках не только игровой, но и всей развлекательной индустрии) — шутер Call of Duty: Black Ops продал за первый день 5,7 млн копий. «Хотя мы поставили Азерот на грань полного уничтожения, результатом стал выход нашего лучшего дополнения. Мы благодарим за проявленный энтузиазм всех наших игроков — новых и старых. Надеемся услышать, что вы думаете о нашей работе», — говорит Майк Морхейм, президент и один из основателей Blizzard Entertainment.
Компания Warner Bros. огласила примерную дату релиза нового Mortal Kombat — апрель 2011 года. Также стало известно, что игра получит три издания: Standard Edition, Kollector's Edition и Tournament Edition. Все претензии по правильности написания слова «Kollector» следует отправлять издателю и разработчикам — они уже 18 лет как сильно недолюбливают английскую букву «C».
Итак, Kollector's Edition будет содержать фигурки Sub-Zero и Scorpion, коллекционный артбук и загружаемый контент в виде классических костюмов для персонажей и костюмов для аватаров. Tournament Edition будет предназначен для настоящих фанатов. В коробку положат джойстик, заточенный под игру в Mortal Kombat. Будет выпущено всего 20 тыс копий этого издания.
Те, кто сделает предзаказ в некоторых торговых сетях, также получат небольшие бонусы: классические костюм и фаталити одного из персонажей: Scorpion для GameStop, Sub-Zero для Best Buy и Reptile для Amazon. Будут ли раздавать подарки в случае предзаказа в других магазинах, пока неизвестно. Изображения коллекционных изданий пока также отсутствуют.
Недавний ролик показал, что одним из злодеев, запланировавшим на эту осень сражение с Бэтменом, стал доктор Хьюго. Но он не единственный, кто испробует на себе тяжесть пинков бэтменского сапога. Стали известны подробности о еще одном персонаже Batman: Arkham City — Календарщике (Calendar Man). Он не претендует на должность суперзлодея: это мелкий изворотливый преступник, который совершает злодеяния в те даты, которые он считает значимыми для себя.
Календарщик имеет достаточно обычную внешность, без всякой экзотики, если не считать татуировки из названий месяцев года на его лбу. Некоторые полагают, что он мог бы претендовать на должность лидера уличных головорезов. Образ достаточно близок к каноническому облику Календарщика, который появился в комиксе Batman: The Long Halloween, вышедшему в 1996 году. Разве что создатели игры сделали его фигуру куда внушительнее — надо полагать, для большего авторитета.
Разработчики из студии Naughty Dog признаются: создавая Uncharted 3, они находятся под огромным давлением. Причем главным источником этого давления являются их собственные игры и игроки, которые возлагают на них огромные ожидания.
Задрав планку качества очень высоко, студия вынуждена конкурировать сама с собой. «Теперь мы испытываем куда более сильное давление, чем раньше. Мы хотим оправдать ожидания людей, но, честно говоря, сильнее всего себя накручиваем мы сами, так как пытаемся сделать игру еще лучше, чем в прошлый раз», — говорит Джош Шерр, ведущий специалист по анимации.
А помощник президента студии Кристофер Балестра тоже обеспокоен приступами перфекционизма внутри студии: «Давление общественности по сравнению с тем давлением, что мы испытываем изнутри, это просто сущая ерунда», — считает он. Пока раскрыты далеко не все тайны игры, и кое-какие «темные лошадки» разработчиками припрятаны до лучших времен. Также они заявляют, что (скорее всего) трилогией дело не ограничится, и в будущем нас ждет четвертая часть приключений Натана.
Во время церемонии Spike VGAрежиссер Гильермо дель Торо показал дебютный ролик своей игры Insane. Он создает ее совместно с THQ. Короткий трейлер оказался не слишком информативным, но чуть позже были раскрыты некоторые детали.
Insane представляет собой психологический триллер и замышляется как трилогия. Над первой частью трудятся авторы Saint's Row из студии Volition, которые обещают завершить разработку в 2013 году. Сам Гильермо дель Торо участвует в проекте в качестве внешнего продюсера и будет активно сотрудничать с руководителем THQ Дэнни Билсоном и командой Volition.
Больше об Insane нет никакой информации. Разработчики лишь заявили, что игра будет выполнена в жанре кинематографичного триллера и заставит игроков не раз сталкиваться с моральными дилеммами. Выпуском игры партнеры ограничиваться не станут. Как и в случае с Red Faction, THQ собирается как следует популяризовать новую вселенную книгами и комиксами, а Дель Торо сохраняет за собой права на экранизацию Insane.