Так сложилось, что Лара Крофт всегда славилась не столько как
любительница археологии, сколько как объект влажных мечтаний миллионов
подростков. Конечно, винить в этом можно только самих разработчиков,
которые раз за разом наделяли героиню гипертрофированными формами и при
каждой возможности крупным планом демонстрировали прелести девушки. Но в
новой части Tomb Raider мы увидим другую Лару.
Арт-директор Crystal Dynamics Брайан Хортон рассказал, что при
создании образа Лары Крофт разработчики пытались уйти от сложившегося
стереотипа. «Конечно, мы всегда пытаемся сделать так, чтобы героиня
чем-то привлекал игрока. Но нам не нужна сексуальность ради
сексуальности. Если вдруг Лара попадет в пикантную ситуацию, то винить в
этом можно будет лишь сложившиеся в игре обстоятельства, а не наше
желание продемонстрировать ее прелести», — заявил Хортон.
Брайан также признался, что львиную долю привлекательности обновленного
образа Лары обеспечит не ее внешность, а ум и амбиции девушки. Остается
лишь надеяться, что Crystal Dynamics справится с поставленной задачей, и
мы получим живого персонажа, а не еще одну красивую куклу.