По-тихоньку в сети начинает появляться информация об игре Counter-Strike: Global Offensive (сокращенно CS: GO), которую VALVE анонсировала в конце прошлой недели.
На днях VALVE показала CS: GO представителям некоторых киберспортивных команд, а те не удержались от комментариев по поводу игры.
«Самое главное: это будет не Counter-Strike 2, а лишь улучшенная версия контента из Counter-Strike: Source, — разочарованно говорит Крейг Левайн, перворазрядник из ESEA. — Основные нововведения коснутся графики и анимации. Нам показали карты dust, dust2, inferno и nuke. Проект создаётся на игровом движке Source, но визуально он будет очень сильно отличаться от предыдущей части». Разработчики обещают улучшения в системе управления серверами, новый механизм организации матчей и «онлайновые рейтинговые таблицы». Также появятся новые карты и виды оружия, например, коктейль Молотова.
Релиз игры назначен на начало 2012 года. В списке платформ — ПК, «Макинтош», Xbox 360 и PS3. Разработка ведётся вместе со студией Hidden Path.
Сайт Sinners.pp.ua Продан! Cтало известно что сайт Sinners.pp.ua был
продан человеку под ником Tall его настоящие имя Ильнар! По нашим данным
его продали за 44 тысячи рублей! Предыдущий Администратор сайта заявил
что будет создавать новый проэкт.Но об этом мы узнаем чуть позже.
Недавно вся игровая индустрия отмечала юбилей Марио. А вчера, 14 декабря, платформа PC отметила не менее важную дату. Ровно двадцать лет назад вышел платформер Commander Keen, первая игра от id Software (хотя официально студия была создана лишь два месяца спустя после релиза). Потом был и Wolfenstein 3D, и Doom, и Quake... Но началось все с приключений восьмилетнего мальчика-гения, построившего на заднем дворе своего дома космический корабль.
«Я провел свое детство, играя в Марио на консолях и в Commander Keen на PC. Мне было только три года когда она вышла, но я, кажется, все равно в нее играл. Несколько сотен раз начинал проходить первый уровень, потому что дальше пройти не хватало умения. Когда вышел Doom, я даже не подозревал, что его делалали те же люди, но провел за обеими играми массу времени», — говорит один из разработчиков id Software Майк Рубитс.
Другой сотрудник студии, Шон Кейси, также вспоминает Марио: «Я всегда ревновал к поклонникам NES, потому что у них был такой крутой платформер. И только с появлением Commander Keen я смог, наконец, наслаждаться собственным PC-платформером». Поздравляем студию с юбилеем и желаем им новых творческих успехов!
Компания GSC Game World решила нести бренд S.T.A.L.K.E.R. в массы: совместно с киевским магазином concept store Play они разработали коллекцию одежды, продажи которой начнутся в конце этого месяца. Судя по официальному заявлению от компании GSC, это будет «одежда в стиле casual, разработанная по мотивам серии игр S.T.A.L.K.E.R. и адаптированная для повседневного ношения». Вся коллекция создается под неусыпным контролем студии.
С 14 по 28 декабря в магазине concept store Play (г. Киев, ул. Владимирская, 49а) будет проходить презентация одежды. Все желающие смогут увидеть ее, примерить и высказать пожелания авторам. Среди посетителей будут устраиваться розыгрыши, так что есть шанс заполучить новинку бесплатно. О начале продаж в других магазинах пока не сообщается, известно лишь, что GSC собирается осваивать рынок «поэтапно».
Студия Chair Entertainment, принадлежащая Epic Games, заморозила разработку одного из своих проектов для онлайновых сервисов. Речь идет об адаптации научно-фантастического романа Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» (Ender's Game). До этого она уже работала с творчеством этого автора — см. замечательную игру Shadow Complex.
На прекращении разработки настояла Epic Games. Один из основателей Chair Entertainment Дональд Мастард заявил, что Epic хочет сфокусировать их усилия на создании совершенно новых игр, не основанных на чьих-либо работах. Так что, возможно, эта отмена на самом деле была к лучшему и студия займется чем-то более серьезным. Хотя Дональд сожалеет о произошедшем, говоря, что они уже придумали для Ender's Game совершенно потрясающий дизайн. Теперь они готовы передать проект в руки любого, кто захочет им заняться, — шансов, что они сами вернутся к его разработке, практически нет.
В интервью японскому журналу Famitsu создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути поделился планами по дальнейшему развитию пятой части игры. На конец декабря у них запланировано большое обновление: американцы смогут поучаствовать в чемпионате GT Academy, а европейцам дадут возможность устроить соревнование в онлайновом турнире SLS Challenge, победитель которого получит Mercedes SLS AMG. Причем самый настоящий, стальной и с колесами. Это уже второй раз, когда игрокам дают шанс выиграть эту машину: первый розыгрыш состоялся для покупателей Gran Turismo 5: Signature Edition.
А как там с новыми машинами и трассами для игры? Увы, Ямаути заявил, что их создание отнимает много времени, так что пока пополнения можно не ждать. Он даже не был уверен, выпустят ли их в виде дополнения или оставят до следующей игры. В качестве компенсации студия планирует модернизировать некоторые старые модели машин (добавленные в Gran Turismo 5 из предыдущих игр) до уровня премиум-класса.
Ну и, конечно, какой же Новый год без подарков? С 24 по 31 декабря студия Polyphony Digital подарит игрокам три машины: Lamborghini Murcielago LP 640, BMW M3 Coupe и Jaguar XJ13. Машины, правда, не совсем новые: Lamborghini и BMW уже были в коллекционном издании, а Jaguar выдавался во время рекламной акции на Facebook. Пока не совсем ясно, действует ли это предложение по всему миру или только для Японии, — но будем надеяться на лучшее.
Компания Humble Bundle проводит специальную благотворительную акцию и предлагает всем купить сборник The Humble Indie Bundle №2, состоящий из пяти игр от независимых разработчиков. Три из них — настоящие хиты, завоевавшие всеобщее признание: платформер Braid, достойный наследник концепции flOw под названием Osmos и квест Machinarium. К этому прилагается обновленная версия Cortex Command и совершенно новая игра — Revenge of the Titans. Самое приятное — игры продаются без всякой защиты от копирования, их можно устанавливать совершенно свободно, без подключения к Сети, на любом количестве компьютеров.
Сколько же это стоит? Если покупать все это по отдельности, вам бы пришлось потратить 85 долларов. Однако не забываем, что акция благотворительная, так что вы можете назначить за сборник ровно такую цену, которую сочтете нужной. Более того, вы можете указать, как именно нужно потратить ваши деньги: сколько уйдет разработчикам, сколько — организаторам акции, а сколько — в благотворительные фонды Electronic Frontier Foundation и Child's Play Charity. В акции уже приняли участие более 65 тысяч человек, а размер максимального пожертвования достиг $2 000. Сделать заказ можно на сайте акции, там же есть видеоролик с демонстрацией каждой игры.
Treyarch продолжает бороться с багами Call of Duty: Black Ops. Только что вышедший патч для PS3-версии игры должен был исправить многочисленные проблемы сетевого режима — вот только, судя по отзывам игроков, с этой задачей он не справился. Разъяренные владельцы PS3 оставили десятки гневных сообщений на официальном форуме игры. Но Activision уверена, что серия в надежных руках — причем речь идет не только о Treyarch, но и об Infinity Ward, которая снова в деле.
«Infinity Ward остается очень талантливой командой, у них очень много новых идей. Если бы я все это время пролежал в коме и очнулся только сегодня, не зная, что произошло, то я бы сказал, что эти парни — настоящая находка. Treyarch, конечно, останется нашей главной силой по развитию серии Call of Duty, какой она является и сейчас. Я думаю, они действительно сумели поднять игру на новый уровень», — считает исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг.